Реакция художника на окружающий мир тем загадочнее, чем последовательнее в своем творчестве он избегает намеков на неприглядную сторону действительности. Творчество Жоржа Кочубея в очередной раз иллюстрирует эту загадку.


Андрей Иванов

 
   

Искусство Надписей на стенах

 

Искусство надписей на стенах - художественная форма. Причины, включая эстетические критерии, относительно того, почему это - художественная форма далеко, перевешивают критику незаконности, бессвязности, и нестандартного представления. Цель этой бумаги состоит в том, чтобы объяснить, как искусство надписей на стенах преодолевает эти проблемы и таким образом может быть рассмотрено как художественная форма.

Предположите, что Leonardo, Monet, Picasso, или любой из признанных ремесленников
западноевропейской культуры были живы в настоящем моменте. Тогда, предположите,
что один из этих известных художников решил нарисовать шедевр на стороне Вашего
дома или на Вашей передней двери или на стене по Вашему соседству. Picasso или
маркировки Monet's были бы надписями на стенах или искусством или искусством
надписей на стенах или вандализмом?

Ответ может измениться через людей, но я утверждал бы, что те маркировки -
искусство в форме надписей на стенах. Их маркировки готовились бы как вандализм,
только если они появились на частной или общественной собственности без разрешения.
Тот же самый ответ держится в течение существующего дня, жанра надписей на
стенах известный как искусство надписей на стенах.


Искусство надписей на стенах произошло в конце 1960-ых, и оно развивалось
с тех пор. Однако, это с готовностью не принято как являющийся искусством как
те работы, которые найдены в галерее или музее. Этому строго не отказывают
в статусе подлинного искусства из-за нехватки формы или других основных эстетических
элементов. Большая часть оппозиции искусству надписей на стенах происходит
из-за его местоположения и смелого, неожиданного, и нетрадиционного представления,
но его представления, и часто незаконное местоположение не обязательно дисквалифицирует
это как искусство. В этой газете я объясняю, как некоторые формы надписей на
стенах могут быть приняты как искусство.


Этот тип надписей на стенах известен как искусство надписей на стенах, искусство
метро, или искусство аэрозольного баллончика. Аргументы вандализма и нетрадиционного
представления как отрицание способности некоторых надписей на стенах быть искусством
захвачены объяснением тех свойств, очевидных в некоторых формах надписей на
стенах, которые действительно квалифицируют это, эстетически, как искусство.
Чтобы показать этому, я обеспечиваю исторический контекст надписей на стенах,
и затем я обеспечиваю убедительное свидетельство, что искусство надписей на
стенах - искусство.


Происхождение надписей на стенах возвращается к началам человеческого, социального
проживания. Надписи на стенах были найдены на открытых, древних, египетских
памятниках, и надписи на стенах даже были сохранены на стенах в Помпеях. Надписи
на стенах - множественная форма итальянского слова grafficar. Во множественном
числе, grafficar показывает рисунки, маркировки, образцы, каракули, или сообщения,
которые нарисованы, написаны, или вырезаны на стене или поверхности.


Grafficar также имеет значение, "чтобы поцарапать" в ссылке на различные
стенные письма в пределах от "наскальных рисунков", каракулей ванной,
или любого сообщения, которое поцарапано на стенах. В ссылке на современные
надписи на стенах определение квалифицировано, добавляя, что надписи на стенах
- также любая незапрашиваемая маркировка на частной или общественной собственности,
которая, как обычно полагают, является вандализмом.


Есть различные формы надписей на стенах. Одна из самых простых форм - одна
индивидуальных маркировок, таких как лозунги, пятна, или политические утверждения.
Примеры этого типа надписей на стенах обычно находятся в ванных или на внешних
поверхностях, и эти надписи на стенах обычно пишутся от руки. Другая простая
форма - форма признака, который является причудливым, подобным каракулям письмом
названия или прозвища. Таким образом, признак показывает название или прозвище.


У обоих признак или индивидуальная марка есть небольшое или никакое эстетическое
обращение. В то время как они могли бы предложить талант или стиль письма,
эти формы не в состоянии готовиться как пример превосходного искусства надписей
на стенах из-за нехватки эстетических качеств и неспособности произвести максимальное
эстетическое чувство в зрителе. Фактически, признак или индивидуальная марка
не произведены в артистических целях. Это - в основном средство указать присутствие
автора, то есть, возраст старое утверждение, "я был здесь." Маркировки
бригады территории также соответствуют определению надписей на стенах, и они
главным образом состоят из признаков и сообщений, которые обеспечивают "новости" о
случаях по соседству.


Фрески для повышения сообщества и украшения - также форма надписей на стенах
даже при том, что о них обычно не думают этот путь, потому что уполномочено
большинство фресок. Они более красочны и сложны. Они берут значительное количество
навыка, чтобы закончить, и фрески могут быть сделаны в стиле искусства надписей
на стенах или традиционной иллюстрированной сцене. Последняя форма надписей
на стенах - искусство надписей на стенах, которое является творческим использованием
spraypaint, чтобы произвести художественные работы, которые являются надписями
на стенах или сделанный в подобном надписям на стенах стиле, и этом беспокойства
этого обсуждения.


Современное искусство надписей на стенах произошло в Нью-Йорке, и это было
известно сначала как "Нью-йоркские надписи на стенах" Стиля. Эта
художественная форма началась в конце 1960-ых, когда подростки использовали
постоянные маркеры, чтобы пометить или написать их имена, сопровождаемые числом
улицы, на которую они жили, в автомобилях метро. Эта тенденция произошла с
появлением "Taki 183", который был признаком греческого американского
мальчика по имени Demitrius.


Маркировка скоро стала способом знать название всюду по городу. Однако, нужно
отметить, что маркировка появилась в Филадельфии перед Нью-Йорком. Прозвища, "Cornbread" и "Главная
Кошка" были известны в Филадельфии, и когда стиль Главной Кошки появился
в Нью-Йорке, это было дублировано как "бродвейский Стиль" для его
длинной тощей надписи.


Появление spraypaint учитывало признак, чтобы развиться в размере и цвете.
Поскольку это было недостаточно только, чтобы небрежно писать название по любой
доступной и видимой поверхности, потому что все делали это. Аэрозольный баллончик
отделил taggers от художников в том цвете, форме, и стиль мог быть подчеркнут
творчески с этим новым инструментом, чтобы произвести признак s как часть полного
артистического производства. Признак, который является монохроматическим и
стиль письма, который примерно любой может сделать, уступил броску наверх,
который обычно является двумя цветными признаками в схеме или подобной пузырю
надписи. Снова этот стиль не является слишком трудным, но скоро более сложные
развитые стили.


Печать немного более тверда и вовлекает использование прямые письма, чтобы
оказать 3-ье влияние. Часть, которая коротка для шедевра, появилась затем,
и это - большая многокрасочная работа. Производство - часть, которая обычно
находится в масштабе фрески, и это вовлекает оригинальные или знакомые характеры
мультипликации в дополнение к автору или названию художника надписей на стенах.
Нужно отметить, что каждая перечисленная
форма надписей на стенах вовлекает имя художника
, ли как центральная особенность или как украшение в пределах
части, потому что авторы хотят быть известными. Следовательно, обнаружение
новых и творческих способов показать признак в очень видимом месте, в противоположность
только наброску этого всюду, было фундаментальной силой, поощряющей развитие
современного искусства надписей на стенах.


В середине к концу 1970-ых авторы начали красить поезда метро; таким образом
название, искусство метро. Живопись поезда способствовала к развитию искусства
надписей на стенах, потому что поезда стали стадией для войн стиля, которая
была временем, когда все, кто хотел быть признанным как лучший художник или "Король" или "Королева" линии
метро, встали - то есть, нарисованные поезда настолько часто насколько возможно.


Если название было на поезде в красочном и уникальном стиле, оно, как гарантировали,
будет замечено многими людьми; наиболее важно другими авторами, потому что
метро обучается в путешествии Нью-Йорка в кругооборотах всюду по различным
городкам. Чтобы быть "Королем" или "Королевой", каждый
не мог только устройство или просто красить его или её название в тысяче различных
мест. Напротив, стиль и артистический талант были и продолжают быть чрезвычайно
важными. Цель была и состоит в том, чтобы создать горелки, которые являются
частями, которые выделяются из-за творческого потенциала, цвета, вибрации,
свежих схем, то есть никаких капель, и повсюду артистического обращения. Это
- распознаваемый артистический талант художника надписей на стенах, который
установил его или её господство на линии метро и не только появлении названия
s в тысяче различных мест.


Стили, которые появились с ранее
упомянутыми формами
в это время, были круглой
жареной кукурузой или письмами пузыря, wildstyle, который является запутанным,
сцепляя тип чистописания, которое является трудным и почти невозможным читать,
компьютер и готическая надпись, 3-ья надпись, исчезая, который смешивает цвета,
и использование характеров мультипликации. Способность произвести сложные части
состоит в том тем, что отделяет tagger от художника надписей на стенах; graffitist
для короткого. Каракули Taggers и graffitists делают искусство.


Высокая видимость поезда и потенциальной аудитории поощряла больше художников
участвовать в этой новой форме искусства. Несмотря на энергичные усилия антинадписей
на стенах Нью-Йорка стиль процветал и скоро влиял на художников в городах во
всем мире. Самое большое содействующее транспортное средство для искусства
надписей на стенах во всем мире было явлением Хип-хопа, которое является культурой,
связанной с музыкой рэпа.


Искусство метро теперь называют как искусство аэрозольного баллончика, потому
что поезда метро больше не холст выбора. Кроме того, каждый graffitist не мог
возможно сделать всей его или её работы над автомобилями метро из-за законов,
полиции, и опасной окружающей среды ярдов метро и станций простоя. Как ни странно,
последним новшеством в искусстве аэрозольного баллончика было новшество "грузового
искусства", в котором graffitists красят железную дорогу, грузовые вагоны
с ожиданием, что их художественные работы поедут через Соединенные Штаты и
всюду по континенту.


Есть два главных вопроса, связанные с объяснением надписей на стенах. Один,
кто ответственен за это, и два, почему, graffitists производят искусство аэрозольного
баллончика. К удивлению большинства людей искусство надписей на стенах не единственное
владение плохим, городским, дети американца низшего класса. Мало того, что
половина graffitists прибывает из Кавказских семей среднего класса, но во всем
мире есть graffitists. Когда спрошено, "Что сортирует детей, пишут надписи
на стенах?", полицейский Кевин Hickey Нью-йоркской Полицейской команды
надписей на стенах Отдела Транзита ответил, "тип детей это живет в Нью-Йорке."


Они колеблются от ультрабогатых до ультрабедных. Нет никакой общей классификации
диапазона детей Graffitist в возрасте от 12-30 лет, и есть и женские художники
мужского пола. В прошлом художники надписей на стенах обычно работали один,
но размер и сложность частей так же как проблем безопасности мотивированные
художники, чтобы сотрудничать в командах, которые являются группами graffitists,
которые изменяются по членству от 3 до 10 или больше человек. Член команды
может болеть, то есть, присоединенный, с больше чем одной командой.


Чтобы присоединиться к команде, должно быть, произвел элегантные части и потенциал
показа для того, чтобы развить его или её собственный, уникальный стиль. Команда
возглавляется королем или королевой, которая обычно является, что человек признал
как наличие лучшей артистической способности среди членов команды.


Причины и ценности для того, почему можно было бы участвовать в искусстве
надписей на стенах, столь же различны как художники, которые производят его.
Главная причина - перспектива известности и признание артистического таланта.
Надписи на стенах - также форма сам выражение. Искусство как "письмо" -
творческий метод сообщения с другими авторами и широкой публикой. То, что это
сообщает, является личностью художника, выражением, и идеями.


Суждения базируются исключительно на артистической способности. Этот тип коммуникации
имеет ценность, потому что это связывает людей независимо от культурных, языковых,
или расовых различий способом, которым ничто иное не может. Кроме того, производство
искусства надписей на стенах с командой строит работу команды, в которой команда
сотрудничает для выполнения общей цели. Чувство этого достижения в союзе с
других имеет ценность художнику. В его книге, Graffito, Walsh отмечает, что
некоторые graffitists рассматривают свое искусство как ритуальное нарушение
против репрессивного политического и экономического заказа.


Поскольку некоторые художники видят себя как революционеры, реагирующие против
установленного художественного рынка, или система галереи в том искусстве не
только то, что появляется в галерее как определено хранителем. Некоторые художники
также рассматривают свои создания на общественных и частных местах как утверждение
против Западных идей капитализма и частной собственности. Конечно, большинство
graffitists обладают тем, что они делают и находят, что это забава, полезная,
и захватывающий. Хотя эти причины действительны, они окончательно не улаживают
вопрос относительно того, почему искусство надписей на стенах - искусство или
почему это - действительная художественная форма несмотря на ее незаконное
происхождение.


Надписи на стенах как замечено и испытано на метро Нью-Йорка обучают и то,
что развивалось в современную форму искусства аэрозольного баллончика, искусство.
Производство искусства надписей на стенах включает установленные методы и стили,
и художественная форма также характеризована стандартной средой; spraypaint.


Например, новичкам преподают, как использовать spraypaint согласно различным
стилям и как приспособить носики так же как как соответствовать и использовать
другие типы заглавных букв аэрозоля на аэрозольные баллончики для различных
артистических эффектов. Формы искусства надписей на стенах развились в течение
лет от простых жестов маркировки к установленным обычным методам мира искусства
надписей на стенах, таким как создание признака согласно методу, как wildstyle,
который делает это интегралом, плавным элементом полной части.


Кроме того, искусство надписей на стенах не непосредственная деятельность
как маркировка в форме причудливых каракулей. Завершение части или производство
вовлекают большое воображение, планирование, и усилие.


graffitist сначала делает эскиз. Тогда он или она распланировал характеры
и выбирает цвета. Затем, художник выбирает его или её "холст" или
поверхность и делает предварительную схему, сопровождаемую заполнением в цветов
и украшения, и затем заключительная схема закончена.


Надписи на стенах могут также быть проанализированы согласно элементам линий,
цвета, и структур, которые присутствуют в работе, чтобы произвести рассказ
об этом. Другая существенная причина, почему искусство надписей на стенах может
быть рассмотрено как искусство, рассматривая намерение производителя. Graffitists
предназначает их работу, которую будут предчувствовать как искусство, которое
может сообщить чувства и идеи аудитории. Это соответствует мандату Толстого,
что искусство должно позволить людям выражать идеи и акцию в чувствах друг
друга через художественные работы.


Плюс, у искусства надписей на стенах есть функция не только сообщение другим,
но и это также украшает сообщество, появляясь на областях, которые обычно были
бы бельмом на глазу, таким как стена в свободной партии или оставленное здание.
Кроме того, все эстетические свойства и критерии от основного элемента цвета
к сложной проблеме намерения художника, которые приписаны другим работам, чтобы
характеризовать их как искусство, могут все быть найдены в примерах искусства
аэрозольного баллончика. Единственное различие между теми работами в галерее
или музее и искусстве надписей на стенах в терминах того, как и почему последний
с готовностью не принят как, искусство происходит из-за его местоположения
и представления.


Действительно проблемы местоположения и представления - самые существенные
препятствия искреннему принятию искусства аэрозольного баллончика как искусство.
Искусство надписей на стенах не может быть игнорировано просто, потому что
оно не представлено в обычном местоположении и манере, то есть, создано и помещено
в музей или галерею. Местоположение этого на стене или метро без разрешения
только делает это незапрашиваемым искусством. Также, это можно назвать вандализмом,
но снова, это не дисквалифицирует это как искусство.


Скорее классификация искусства надписей на стенах как незапрашиваемое искусство,
которое является вандализмом только, оправдывает удаление его от поверхности.
С другой стороны, аспект вандализма искусства надписей на стенах можно рассмотреть
как уникальность и не умаляющая особенность художественной формы, потому что
как вандализм, искусство надписей на стенах является очень временным. Часть,
которая могла бы быть шестьдесят футов длиной, двенадцать футов высотой, и
взять двадцать - тридцать канистр краски и по крайней мере восемь часов, чтобы
произвести, могла бы уйти в течение минут.


Другой вызов искусству надписей на стенах - то, что оно вызвано на общественность,
потому что у людей есть право голоса в его производстве несмотря на то, что
общественные фонды используются, чтобы удалить его. Graffitists отвечают аргументом,
что здания, доски объявлений, объявления кампании, и летчики также вынуждены
на общественности в подобной манере.


Искусство аэрозольного баллончика переносит другие критические замечания из-за
родовой характеристики всех надписей на стенах, как являющихся связанной бригадой
и просто вопрос маркировки. Однако, только 20 % надписей на стенах - бригада,
связанная [примечание редактора: согласно Walsh, кто упоминает это число в
_Graffito_. Поскольку он использовал анекдоты от LA и Сан-Франциско, чтобы
получить его числа, и не известно, к какому определению "бригады" он
обращается, это число сомнительно.], и нужно отметить, что не все случаи искусства
надписей на стенах - хорошие примеры художественной формы; точно так же как
не все созданные артистические создания - хорошие примеры живописи или даже
достойный того, чтобы быть названным искусством.


Надписи на стенах также критикуются за то, что они были слишком тверды, чтобы
понять, но конечно это не может препятствовать искусству надписей на стенах
быть искусством больше, чем мрак абстрактного искусства или кубизма Picasso's
предотвращает любой из твердых понять художественные формы от того, чтобы быть
рассмотренным как искусство. Эстетическая теория Goldman's полезна, чтобы разъяснить
проблему местоположения и представления относительно искусства надписей на
стенах.


Goldman утверждает, что искусство берет нас к потусторонним мирам в манере,
которая весьма выполняет sensually и эстетически. Это удаление от реального
мира увеличено настроением галереи или темным урегулированием оперного дома.
Большую часть времени, когда мы сталкиваемся с искусством и транспортируемся
им к потусторонним мирам, мы находимся в местоположении, в котором мы ожидаем,
что это случится. Однако, дело обстоит не так с искусством надписей на стенах.
Поскольку это внезапно появляется и в неожиданных местах. Таким образом, когда
мы предчувствуем это, мы транспортируемся к этим потусторонним мирам за один
раз и в месте, что мы не приучены к выполнению так.


Мы не привыкли к искусству, приближающемуся к нам за пределами обычных параметров
настройки, таких как музей. Вместо аудитории, собирающейся рассмотреть художественную
форму, искусство аэрозольного баллончика обращается к зрителю; иногда в потрясающей
манере. Можно только вообразить, как испытание на удар и удивление этого, возможно,
были должны видеть, что красочный поезд перемещается стремительно через темные
станции и серые городки Нью-Йорка. Искусство аэрозольного баллончика - художественная
форма, которая полностью открыта для общественности, потому что это не окружено
границами или "законами" системы галереи или музея. Возможно, это
- его единственное преступление.


Установленная теория, короче говоря, передает под мандат то искусство, это,
который показан художественным миром, который будет принят как искусство как
определено членами художественного мира. Так как искусство надписей на стенах
надолго не установлено ни в каких галереях или музеях, часто утверждается,
что это не искусство, но даже эта критика терпит неудачу, потому что есть случаи,
где художественный мир признал искусство надписей на стенах как искусство.
В 1970-ых, галереи в Нью-Йорке и Европе принесли надписи на стенах во внимание
художественного мира.


Lee Quinones, видный автор в Нью-Йорке и одни из немногих graffitists, чтобы
бомбить, то есть, краска, целый поезд сверху донизу и вплотную, был приглашен
показать его работу над холстом в Галерее Claudio Bruni's Madusa в Риме. Аналогично,
Yaki Kornblit Дании, торговца произведениями искусства, которому помогают начинать
карьеры нескольких graffitists в течение лет 1984 и 1985 в Museum Boyanano
von Beuningen в Роттердаме. Жан Пол Basquiat сотрудничал с Энди Warhol для
объединенных картин в 1985. И недавно, в 1996, Барри McGee, также известный
его признаком, "Завихрением", был уполномочен сделать фреску искусства
надписей на стенах для Музея Сан-Франциско Современного Искусства.


Поскольку надписи на стенах были введены художественному миру, две тенденции
случились. Один, художественный мир коллекционера, дилеров, хранители, художники,
и т.п. помогли graffitists развиться в стиле, по-видимому поделившись их артистическим
знанием с вновь прибывшими. Два, подвергание помогло расширить надписи на стенах
ко всем частям мира.


Кроме того, города, такие как LA и Чикаго признали, что талант graffitists,
предоставляя средство ним делает юридическое искусство надписей на стенах,
которое помогло способствовать художественной форме и уменьшило количество
искусства надписей на стенах, которое появляется в городе как вандализм.


Аналогично, организации художников надписей на стенах, такие как Фабрика Phun
или Объединенные Художники Надписей на стенах в Нью-Йорке просят мест делать
юридические надписи на стенах, такие как оставленные здания, фирмы, или стены
сообщества в парках. То, что это показывает, - то, что некоторые надписи на
стенах, особенно в форме искусства аэрозольного баллончика, признаны как искусство
художественным миром.


Это признание искусства надписей на стенах художественным миром важно по двум
причинам. Один из-за социального, политического, и экономического влияния художественного
мира, его признания искусства надписей на стенах, поскольку искусство помогает
увеличить понимание и повсюду понимание художественной формы. Два, это признание
предотвращает широкое обобщение, что все надписи на стенах - вандализм и поэтому
кое-что, что всегда должно уничтожаться. Поскольку в действительности, искусство
аэрозольного баллончика должно не обязательно быть незаконным или на стене,
которую рассмотрят как искусство надписей на стенах, хотя, философски, это
могло бы быть самой чистой сущностью художественной формы. Что дела то, что
искусство произведено согласно стилю искусства надписей на стенах.


Таким образом примеры художественных работ, которые произведены на холсте
с spraypaint и в стиле надписей на стенах, можно рассмотреть как искусство
аэрозольного баллончика. И увещевание, что надписи на стенах должны быть на
видимом частном или общественном месте, чтобы быть в его оптимальном контексте,
не такой большой, чтобы прославить любые незаконности а скорее, выдвинуть на
первый план идею, что надписи на стенах предназначаются, чтобы быть полностью
доступными для общественности для непосредственной оценки.


Кроме того, увеличивающееся принятие искусства надписей на стенах не должно
так к его принятию традиционных методов. Напротив, книги, журналы, кинофильмы,
и сами художники помогли людям понять, как и где надписи на стенах гармонируют
с и идут шаг вне традиционных методов.


Например, wildstyle изменяется с интерпретацией каждого художника алфавита,
но это также полагается на использование первичных цветов, исчезновение, передний
план и фон, и т.п. создать эти письма. Таким образом, это важно и ценно характеризовать
некоторые формы надписей на стенах как искусство, потому что это бросает вызов
людям, которые тренируются, чтобы принять художественные работы как искусство,
только если они созданы в традиционной манере и появляются в установленном
урегулировании, ценить художественные работы, которые происходят и развиваются
за пределами этих ограничений. При этом, сообразившие надписи на стенах людей
не художественная форма, которая сделана только ради непослушного разрушения.
Как раз наоборот, это - инновационная и действительно оригинальная художественная
форма, которая предназначается, чтобы принести эстетическое удовольствие в
аудиторию как любая другая признанная художественная форма.


В резюме некоторые формы надписей на стенах становятся искусством согласно
четырем критериям. Во-первых, искусство надписей на стенах отделено от каждодневных
маркировок надписей на стенах намерением художника произвести произведение
искусства. Во-вторых, у искусства надписей на стенах есть установленная история
развития в стиле и технике. В-третьих, искусство надписей на стенах даже было
признано художественным миром. Четвертый критерий - то, что общественный ответ
на искусство надписей на стенах указывает, что это - искусство. Соглашается
ли вся общественность, что искусство надписей на стенах хорошо, плохо, или
чрезвычайно ценный различное обсуждение об оценке и не, является ли искусство
надписей на стенах искусством. Оценочные проблемы фактически играют больше
в то, где, когда, и как искусство надписей на стенах должно быть показано.


Вышеупомянутые критерии являются защитимыми в так, поскольку они использовались,
чтобы узаконить другие артистические формы. Однако, что, кажется, самый существенный
ответ на описание, как и почему искусство надписей на стенах - искусство, понятие
понимания, где художник и аудитория синхронизируют в соглашении о специфической
работе, являющейся примером искусства. Это - вопрос понимания, что делает искусство
создания для художника и что делает это то же самое искусство создания для
аудитории.


Когда и согласно тому, какие критерии, что эти две точки зрения совпадают,
- то, что полностью определяет искусство надписей на стенах как искусство.
И как другие художественные формы, искусство надписей на стенах окончательно
художественно, когда и художник и аудитория договариваются о способности работ
обеспечить максимальное эстетическое удовлетворение. В то время как почти невозможно
сформулировать теорию необходимых условий или правила, определяющие, когда
искусство надписей на стенах - искусство, я думаю, что это достаточно уже,
чтобы привлечь установленные эстетические теории и критерии, чтобы указать,
что некоторые формы надписей на стенах действительно готовятся как искусство.


Поэтому, надписи на стенах в форме искусства аэрозольного баллончика - искусство.
У этого есть форма, цвет, и другие основные свойства так же как договоренность
этих элементов в структуры, которые квалифицируют это эстетически как являющийся
искусством. Только выполнение кое-чего с spraypaint могло бы сделать это надписями
на стенах, но это не обязательно квалифицирует это как искусство надписей на
стенах или искусство. Кроме того, когда искусство аэрозольного баллончика проанализировано
согласно намерению художника и ценности к аудитории, есть даже больше свидетельства,
чтобы предположить, что это - подлинное искусство.


Единственное препятствие, которое препятствовало полному одобрению искусства
надписей на стенах, является своим местоположением и представлением. Однако,
случаи принятия искусства надписей на стенах художественным миром показывает,
что обычные методы представления не все, что имеет значение в определении,
если кое-что - искусство. И искусство надписей на стенах не должно быть дисквалифицировано
как искусство просто, потому что это могло бы казаться незапрашиваемым. Короче
говоря, надписи на стенах в форме брызг могут искусство быть искусством как
любая другая работа, которая могла бы быть найдена в галерее или музее.



Профессор. Goldman Фил 651 Эстетика Падение 1997